Смена юридического адреса.

Законом № 129-ФЗ от 08.08.01 предусматривается, что смена юридического адреса обязывает юридическое лицо незамедлительно, не позднее чем в три рабочих дня проинформировать уполномоченный на то государственный орган о произошедших изменениях в его регистрационных данных. Это необходимо для внесения произошедших изменений в «Единый государственный реестр юридических лиц» (ЕГРЮЛ). 

Этот же закон, который, регулирует правила регистрации государством юридических лиц, устанавливает, что каждое предприятие или компания не зависимо от своей формы собственности и размера капитала, должно при регистрации указать адрес, который будет зафиксирован в качестве его основного адреса. 

По мнению государственных чиновников, подобные действия нужны для того, чтобы официальные органы и службы могли найти местоположение юридического лица. Согласно некоторым трактовкам законодательства, действующего на настоящий момент, юридический адрес является местом постоянного пребывания руководителя компании. Он в обязательном порядке указывается в уставе и в учредительном договоре компании.

Неисполнения данного обязательства, установленного федеральным законом, влечет за собой наложение штрафа.
ФКЦ «Авангард» поможет организовать смену юридического адреса нашим клиентам в соответствии с процедурой, выработанной и принимаемой официальными государственными службами и регламентируемой различными законодательными и подзаконными актами государства и государственных учреждений, уполномоченных на то.
Мы сделаем этот процесс практически не заметным для деятельности предприятия или организации так, что совершенно не повлияет на его основную деятельность и не повлечет ни каких последствий для его взаимоотношений с партнерами и клиентами.

В комплекс услуг ФКЦ «Авангард» по данному вопросу входит:
1. Подготовка и сбор необходимых уставных документов с последующим юридически грамотным внесением в них осуществляемых изменений.
2. Сбор информации о новом юридическом адресе, а в случае необходимости и предоставление такого в пользование клиента. В случае возникновения потребности клиенту могут быть предоставлены также услуги секретаря и почтовой пересылке.
3. Подготовка документов на право пользования новым юридическим адресом в соответствии с нормами действующего законодательства. 
4. Оплата государственной пошлины.
5. Оформление для подачи в государственный, уполномоченный орган заявления по установленной форме с соответствующим заверением у нотариуса.
6. Подача документов в орган, ответственный за регистрацию.
7. Получение документов в налоговых органах и в иных официальных организациях.
Для претворения в жизнь всех этих действий ФКЦ «Авангард» имеет достаточный опыт и квалифицированные кадры, способные обеспечить оказание подобных услуг на самом высоком уровне.
В случае возникновения каких-либо вопросов можно смело обращаться в нашу компанию любым удобным способом по телефону (4912) 46-51-35, 99-22-93, электронной почте buhuslugi62@mail.ru или непосредственно в офис по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, д. 7А, оф.208. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и дадут грамотный совет в любой ситуации, вызывающей затруднения.